Ответы и объяснения

2014-01-24T17:26:14+04:00
Как прекрасна зима!!! В это время года весь мир накрывается белым одеялом. Звери меняют свою одежду, например, заяц надевает белую шубу, а у куропатки белеют перья.  Особенно красиво зимой в лесу. Все деревья стоят  белоснежные, кружатся снежинки. 
Лучший Ответ!
2014-01-24T17:28:11+04:00
Зима-это мое любимое время года!Зима-это когда падают красивые и нежные снежинки,которые ложатся на землю.Это заснеженные крыши.Деревья стоящие все в снегу и заледенелых снежинках.Это слепленные снеговики,которые с огромной радостью лепят дети.Зима-это морозы на окнах.Я очень люблю зиму!