При каких значениях параметра p квадратного уравнения 3x^2-px-p=0 имеет один корень?

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T17:18:54+04:00
Один корень, если дискриминант равен нулю
3x^2-px-p=0
D=p^2+12p

p^2+12p=0
p(p+12)=0
приравниваем каждый множитель к нулю
p=0    и p+12=0    а следовательно и p=-12

ответ 0, -12
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-24T17:20:09+04:00
=0  т.к уравнение имеет 1 корень, когда дискриминант = 0