Помогите причина-следствие
Например:Мы промокли , потому что попали под дождь без зонта.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T13:16:04+00:00
В доме чисто, по тому что я прибрался.
доска ровная, по тому что ее отшлифовал плотник.
кот здоров, так как его вылечил ветеринар.
и т.д.
2014-01-24T13:16:16+00:00
Я получила 2, потому что не сделала домашнее задание.
Я порезалась, потому что была невнимательна, пока резала хлеб.
Моя подруга смеялась надо мной, потому что я споткнулась.
Мои родители разозлились, потому что я не убралась.
Учительница долго ругалась, потому что я забыла учебник.
жестокая судьба ребенка, когда все зависит от уборки :D
ахах
Спасибо))*
незачто