Чем был период пребывания русских земель под властью орды :игом или владычеством?

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T17:12:17+04:00

это было татарским игом


Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-01-24T17:27:45+04:00



На мой субъективный взгляд. это владычество. Так как слово "иго" обозначает рабство, а Русь в рабстве не была. Была зависимостьв политическом плане, князь получал разрешение на княжение от Орды, но это касалось князя, а не всех жителей. Дань, собираемая баскаками была раз год( чем не налог?) Да и армию монголы на Руси не держали. Как то так!