СОСТАВЬ УРАВНЕНИЕ. Чтобы выполнить задание в срок , рабочие должны чинить в день по 6 моторов. Рабочие, чиня в день на 2 мотора больше, выполнили задания на 3 дня раньше срока. Сколько всего моторов нужно починить ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T13:11:49+00:00
6х=8(х-3) 6х-8х=-24 2х=24 х=12 дней 6*12=72 мотора
спасибочки огромное! Для меня эти уравнения непроходимый лабиринт ~__~
2014-01-24T13:14:54+00:00