Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T13:07:45+00:00
2014-01-24T13:08:15+00:00
Растительность нашей местности, предлагать способ, пересадки деревьев, проложить тропинку в зарослях, крошечный росточек, подросли на грядке, выращенный нами сад, произрастать в пустыне, разложить растения для гербария, слева от меня.
веточка вырастет из почки. разрастаются лесные полосы. вырастет и распустится тюльпан. всюду и везде будут рассказывать о выставке.
тюльпан- 7 б, 6 зв