есть разная история далекая- история античного мира и не далекая например новейшая история, история 20 века
спасибо за открытие
письменная или вещественная история , например раскопки, летописи, а не письменная история это например история народов у которых не было письменности или события которые произошли но не были записаный
может напомнить? это называется не история, а исторические источники. История - это наука прежде всего.
да да

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-01-24T16:37:58+04:00



прошлое чеовечества====================
2014-01-24T16:38:49+04:00
Наука о людях во времени
изучает как жили различные люди
история-это прошло всех людей, человечества.