Первый автомобиль проехал 420 км, второй - на 112 км больше.Первый автомобиль израсходывал 500 мл бензина на 5 км дороге,а второй - 560 мл на 7 км. Найдите, какой автомобиль израсходывал больше бензина и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T16:33:38+04:00
Первый автомобиль
420/5*500=42 000 мл

Второй
(420+112)/7*560=42 560 мл

Второй израсходовал больше на 560 мл
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-24T16:34:57+04:00
Первый
(420 км : 5 км ) * 500 мл = 42000 мл
Второй
420 + 112 = 532 км 
( 532 : 7 ) * 560 = 42560 мл 
Больше расходовал второй ( т.к. 42560 > 42000 )
на 42560 - 42000 = 560 ( мл )