Назовите падежи данных слов :
Голоса птиц,
Тихий ветерок,
Белые ручки,
Звук сирены,

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T16:33:46+04:00
Голоса птиц ( Родительный
Тихий ветерок ( Именительный\винительный)
Белые ручки ( Винительный)
Звук сирены ( Родительный )



Лучший Ответ!
2014-01-24T16:35:19+04:00
Голоса птиц-Р.п(голоса кого?чего?)
Тихий ветерок-И.п( тихий кто?что?)
Белые ручки-И.п(белые кто?что?)
Звук сирены-Р.п(звук кого?чего?)
Надо тоже самое только к первым словам!
Голоса ( Именительный)
Тихий ( Винительный
Белые(Винительный
Звук( Именительный)
какой падеж у существительных, такой же и у прилагательных;))