Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T12:31:51+00:00
2014-01-24T12:35:48+00:00
Ну как-то так........

От учителей зависит.
Наши учебники полны абсурда.
Учебники - это да. Учитель - это не учитель, если дальше Перышкина в штыке.
Подумайте о детях, может дальше и не всем надо...
Большинству ничего и не надо. Поэтому у нас делают доп. 2 часа по алгебре, физике для желающих. Было бы у детей желание - и образование нормальное будет, а когда 90% лентяев..