Книгой страшного суда в англии называли :
а) перепись всех земель и населения англии
б) откровения Иоанна Богослова
в) список отречённых от церкви
г) повесть об Антихристе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-01-24T12:16:40+00:00



перепись всех земель        
я думаю в просто не уверена и решила посоветываться
спасибо Nikak69 я проверила правильно
2014-01-24T12:16:56+00:00