АВС-прямой
угол.Если угол САВ=43°и АД||ВС,то чему равен угол ДАС?

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T16:24:20+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-24T16:30:55+04:00
АВС - прямой угол, значит 90 градусов
САВ = 43 градуса
Найти: 
ДАС - ?
Решение:
Проводим параллельную прямую АД параллельной ВС.
Значит у нас угол ВАД - прямой и равен углу АВС ( так как АД параллельна ВС)
Угол ДАС = 90 - 43 = 47 градусов
                                             Ответ: ДАС = 47градусов