Скажите пожалуйста какой строй планет во вселенной
Например: Солнце, помогите дальше

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T16:12:08+04:00
Вот их имена по порядку, по мере удаления от Солнца:Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.Есть еще, конечно, Плутон – планета спорная, и по последнему решению астрономов не может называться планетой, а причислена к карликовым планетам, каких еще очень много в солнечной системе.
2014-01-24T16:29:18+04:00
Хочу ещё добавить что,Плутон самая большая из карликовых планет.Именно поэтому она находится под сомнением.