Придумать как можно больше предложений со словом "благотворительность".Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T12:01:34+00:00
Я решил заняться благотворительностью. Я увидела по телевизору что они занимаются благотворительностью
Лучший Ответ!
2014-01-24T12:05:37+00:00
1) Многие известные актеры занимаются благотворительностью. 
2) Часть его заработка уходит на благотворительность.
3) Когда я подрасту, мне бы хотелось заниматься благотворительностью.
4) Все те деньги, которые тратятся на абсолютно ненужные вещи, могли бы уйти на благотворительность и помочь многим нуждающимся.