какие из этих слов являются названиями посуды : 1)ендова 2)братина 3)рушник4)сочельник ........срочно пожалуйста)!

2
и мне надоооооооооооо!!!
хехе
мне кажется во всех классах одинаковые вопросы
так и есть
А 100%

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-01-24T12:01:10+00:00


Братина -сосуд для питья,использлалась для братского питья,составляла полувёдерную ендову (бывала деревяная и металическая).
Ендова-широкий сосуд с носиком или отливом для разлития питья.
Братина и Ендова?
Братина
Комментарий удален
2014-01-24T12:01:26+00:00


Бра́тина — сосуд для питья,
Ендова́ (яндова) — кухонная утварь, низкий ковшеобразный сосуд.

Ендова-старинная русская посуда для вина
Братина-сосуд для питья
Ставец-деревянная или глиняная чашка, миска. (рушник не подходит так как это полотенце, а сочельник это канун празднования Рождества)