ЗАПИШИТЕ ЧИСЛА В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ А) 400 -400 0 236 -528
Б) -250 367 0 -8 12 -400

2
ЗАПИШИТЕ ЧИСЛА В ПОРЯДКЕ убывания а) 752 0 -35 -257 432
плиззззззззззз плизззззззззз
а) 752 0 -35 -257 432

752, 432, 0, -35,-257

А для тебя это так сложно?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T11:31:04+00:00
2014-01-24T11:32:17+00:00
а) 400 -400 0 236 -528

-528, -400, 0, 236, 400 

Б) -250 367 0 -8 12  -400

-400, -250, -8, 0, 12, 367