а слова опят
опять( о п" а т")
о гл. безуд
п согл. мягк. глух
я гл уд
т согл мягк глух
ь-необзн зв
5бк. 4 зв

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T11:09:39+00:00
Опять - 5 букв, 4 звука.
о [а] - гласный, безударный
п [п'] - согласный, мягкий, глухой, парный
я [`а] - гласный, ударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь [] -
2014-01-24T11:12:19+00:00
Опять-5 букв 4 звука 2 слога
[а п' а т']
О-[а]- гл.,безуд.;
п-[п']-согл.,глух.,парн.,мягк.,парн.;
я-[а]-гл.,уд.;
т-[т']-согл.,глух.,парн.,мягк.,парн.;
ь-[-]-нет звука.