Запиши словосочетания ,заменяя количественные числительные порядковыми:132 цыплёнка;711 телевизоров;3250 экземпляров.Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T15:05:50+04:00
Сто тридцать второй цыпленок
семьсот одиннадцатый телевизор
три тысячи двести пятидесятый экземпляр
2014-01-24T15:07:42+04:00
Сто тридцать второй цыпленок, семь сот  одиннадцитый  телевизор, трех тысячный двухсот пятидесятый экземпляр!