что нужно конкретно сделать?!
Найти наибольшее и наименьшее значения функции на заданом отрезке

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T15:02:30+04:00


Y = x^(-2) = 1/(x^2)
y' = -2/x^3 ≠ 0
На интервале x < 0 - функция возрастает
на интервале x > 0 - функция убывает, значит y(1) > y(4)
y(1) = 1/1 = 1 - наибольшее значение ф-ции на отрезке
y(4) = 1/4^2 = 1/16 - наименьшее значение ф-ции на отрезке
2014-01-24T15:07:46+04:00
f(x) = x^{-2} - монотонно убывающая функция, следовательно на отрезке [1;4] f(1)=1 - максимальное значение функции, а f(4)= \frac{1}{ 4^{2}}= \frac{1}{16}  - минимальное значение функции.
Ну отпринтскринь, в чем проблема?)
я имею ввиду с графиком
Данное задание аналитическое, график не обязателен.
данная функция не монотонная. Она НЕ определена в точке х=0. Поэтому рассуждение все-таки не верное, хотя ответ верный.
Угу, натупил...