ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ!
Выбери верные утверждения:
а) воинская обязанность распространяется на мужчин в возрасте от 17 до 65 лет
б) в РФ возможна замена военной службы по призыву альтернативной гражданской службой
в) подготовка граждан к военной службе подразделяется на обязательнуб и добровольную
г) призыв на военную службу осуществляется два раза в год
д) от призыва на военную службу освобождаются граждане, воспитывающие ребенка без матери
е) от призыва на военную службу освобождаются граждане, явявляющиеся народными депутатами
ж) отсрочку от призыва получают граждане, имеющую неснятую или непогашенную судимость
з) уклонение от призыва является административным правонарушением
и) срок военной службы для граждан, проходящих службу в ВМФ, составляющих 24 месяца
к) срок военной службы для граждан, имеющих высшее образование и проходящих военную службу по призыву, составляет 12 месяцев

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T10:22:43+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-24T16:57:34+00:00