В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишете цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

- Пожалуй,(1) кое-что вижу. Но только самое главное,(2) - ответил дед и зашептал,(3) как всегда,(4) что-то не слышное.

( Спасибо )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T10:21:49+00:00


1) вводное слово - пожалуй

3) вводное слово - как всегда
спасибо! я так и думала, но сомневалась.
рад помочь!
2014-01-24T10:23:04+00:00
1,3,4.Пожалуй-вводное слово,как всегда тоже.