Так правильно или не правильно, если не правильно поставь лайк и дай баллы пожалуйста
Спасибо за благодарность! Если что обращайтесь
Ок!

Ответы и объяснения

2014-01-24T13:48:06+04:00
8505х+3465=11970
8505х=11970-3465
8505х=8505
х=8505/8505
х=1
Просто это вопрос дан в категории 1-4 классы, и решать его надо соответствующе. Не по программе 9 классов.
У тебя просто такая картинка
Я в 6
27+315=8505
ой 27*315=8505! ответы получились одинаковые! и нет никакой разницы раскроете вы скобки или же разделите обе части на 315!! не получилось у вас сумничать!
Лучший Ответ!
2014-01-24T13:51:44+04:00