Почему Адольфу Гитлеру удалось победоносно начать мировую войну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T09:49:43+00:00
Сила немецкой армии была аномально большой, а США и Англия не проявили никакой инициативы по умерению пыла Германии. Объявив Германие войну Англия и Франция бездействовали пока Германия ставала сильнее. 
2014-01-24T09:50:03+00:00
Благоприятная внешнеполитичская обстановка, военная мощь милитаризированной Германии, неспособность европейских держав к адекватному ответу агрессору, план молниеносной войны немецкого руководства с танковыми рейдами.