Напишите реакции приведенных ниже генетических связей:

Cu - CuO - CuCl - Cu(OH)2 - CuO - CuSO4

ПОМОГИТЕ СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

  • ryti
  • середнячок
2012-03-04T18:12:27+04:00

2Cu + O2-->2CuO

CuO+2HCl-->CuCl2+H2O 

CuCl2 + 2NaOH-->Cu(OH)2 + 2NaCl

Cu(OH)2-->CuO+H2O

CuO +H2SO4-->CuSO4 + H2O 

Лучший Ответ!
2012-03-04T18:14:55+04:00

2Cu+O2=2CuO(условие реакции - температура)
CuO+2HCl=CuCl2+H2O 

CuCl2+2NaOH=Cu(OH)2+2NaCl

Cu(OH)2=CuO+H2O(условие реакции - температура)

CuO+H2SO4=CuSO4+H2O