Чтобы добраться из города до села, я проехал 5 ч на поезде, 2 ч на автобусе и 3 ч прошел пешком. Скорость автобуса была 35 км/ч, скорость поезда вдвое больше скорости автобуса, а пешком я шел со скоростью, на 65 км/ч меньшей, чем скорость поезда. Какой путь я проделал от города до села?

2

Ответы и объяснения

2012-03-04T18:00:56+04:00



35*2=70км/ч - скорость поезда
70-65=5км/ч - скорость пешком
5*70+2*35+3*5=350+70+15=435км - путь от города до села

Лучший Ответ!
  • 99v
  • новичок
2012-03-04T18:17:15+04:00



35х2=70(км/ч)-скорость поезда 

70-65=5(км/ч)-скорость пешком 

70х5=350(км)-поезд проехал

35х2=70(км)-автобус проехал

5х3=15(км)-ты шел пешком

350+70+15=435(км)-ты прделал путь от города до села