Помогите пожалуйста!!!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!!
Задание: расставьте знаки препинания. Объясните наличие или отсутствие запятой между однородными членами с повторяющимися союзами....
Составьте схему 1-го и 6-го предложений....

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T13:59:52+04:00
Не уверенна что правельно..
понятно что написанно хоть?
да да спасибо
Лучший Ответ!
2014-01-24T14:05:15+04:00
Он сохранил и блеск лазерных глаз, и звонкий детский смех, и  речь живую, и веру гордую в людей. Лепечут песню новую  и липа бледнолистая, и беля березонька с зеленью косой. Цветы лучше всего собирать или утром, или вечером. Колокольчик отдаленный то замолкнет, то звенит. Горы тоже были окутаны не то туманом, не то дождевой пылью. Никогда, ни при каких обстоятельствах не разрешай себе ни зазнайства, ни чванства. Ни дождя, ни ветра на земле не было.
перед повторяющимися союзами «и», «или», «то» ставится запятая.
1 предложение
 ______ === (сказуемое) ~~~~ - - -,  О ~~~ ~~~ ------, О ---- ~~~~, О ----- ~~~~~ ------.
О - это союз

6 предложение
 _ ._._ , ~~~~ ------ ==(сказуемое).----- О ------, О ------.