Ответы и объяснения

2014-01-24T08:14:11+00:00
Вот посмотри картинку тут всё написано 
можешь скинуть поточнее а то не видно
Хорошо секунду
Лучший Ответ!
2014-01-24T09:47:00+00:00
1) В ИНТЕРФАЗЕ  происходит рост клетки, синтез белков, хромосомы удваиваются.  2)В ПРОФАЗЕ разрушается ядерная оболочка, хромосомы спирализуются, образуется веретено деления. 3) В МЕТАФАЗЕ хромосомы располагаются на экваторе в одной плоскости. 4) В АНАФАЗЕ хромосомы делятся и расходятся к полюсам клетки. 5) В ТЕЛОФАЗЕ разрушаются нити веретена деления, хромосомы деспирализуются и образуется ядерная оболочка вокруг дочерних ядер.  6) ЦИТОКИНЕЗ- разделяется цитоплазма, образуется мембрана вокруг дочерних клеток