В каком слове разница в количестве букв больше одного?
1) улыбаться 2) Волчица 3) вожжи 4) журавль 5)есть

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T07:11:02+00:00
Мне кажется первый и четвёртый,потому что журавль ь проподает ну пишим в транскрипции запятую вместо ь и улыбаться там тоже ь
в слове улыбаться буква я идёт как а просто а она разваевается когда эта буква стоит в начале после гласной и после ь илиъ
2014-01-24T07:11:07+00:00
Улыбаться или есть. Улыбаться (9 букв)' есть (4буквы)