Найди закономерность и продолжи ряд на 2 числа: 1 ,2 ,30 ,320 ,3500 ,....................

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T07:00:02+00:00


1х10+2х10=30
2х10+30х10=320
3х10+320х10=3500
320х10+3500х10=35000+3200=38200
3500х10+38200х10=35000+382000=417000

продолжение ряда:38200,417000

2014-01-24T08:02:46+00:00

38200....417000 ...и так далее там просто к последнему прибавляешь предыдущее и умножаешь на 10