Осуществление политики коллективизации
привело к:

1. созданию крупной государственной и
кооперативной собственности в деревне;

2. прекращению продажи зерна за границу
по низким ценам;

3. переходу на денежную оплату труда
колхозников;

4. передаче МТС бесплатно колхозам.




2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T12:32:14+04:00
Осуществление этой политики привело к тому что СССР имело бесплатные (или почти) руки, в обмен на это СССР завозило товары в сельские магазины. Поэтому скорее всего это 1.  
2014-01-24T21:11:31+04:00
Перекачивание средств из села в город. За рождение крупных механизированных хозяйств.
скорее всего 1
зарождение
т9 исправил