Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T08:13:45+04:00
Образ степи для писателя – это образ Родины, сильной, могучей и прекрасной. В опи-сании степи и сказалась прежде всего горячая любовь Гоголя к родной земле, вера в ее силу имогущество, восхищение ее красотой и бескрайними просторами. Привольные, безгранич-ные степи помогают понять характер запорожцев, истоки их героизма. В такой степи могутжить только мужественные люди, гордые, сильные, смелые, наделенные широтой души ищедростью сердца. Степь – родина героев, богатырей-запорожцев.
2014-01-24T08:14:27+04:00


Природа является отдельным персонажем которая изменяется так же как и чувства героев