Отрезку на карте длиной 3 см соответствует расстояние на местности в 30 км. Какой масштаб у карты ?

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T04:00:21+00:00
В 3 см умещается 30000*10000см 
Масштаб 1:10000
не забудьте спасибо сказать
Комментарий удален
Всегда ПЖ
что?
Лучший Ответ!
2014-01-24T04:18:11+00:00
 1км = 1000 м = 100000 см
30 км = 30000м = 3000000 см
3 см : 30 км
3 см : 3000000 см
1 см : 1000000 см = 10000 м = 10 км
1 : 100000