А треугольник равнобедренный?'
да

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T07:31:40+04:00
Так как треуголтник р/б (по усл)=>АВ=ВС(по св)
в рб треугольнике углы при основании равны=>угол А равен С
Биссекрт делит угол В пополам=> АВД=СВД
из этого всего следует,что треугольники равны по стороне и двум прилежащим а ней углам
2014-01-24T07:32:49+04:00
Т.к. Треугольник равнобедренный то AB= BC
BD Агульная(.BDэто бисектриса? Если да то угол ABD=углу DBC). Т.к. AC основание и делится попалам, то AD=DC