Ответы и объяснения

2014-01-24T07:15:00+04:00
И.п-охота,лисица
Р.п-охоту,лисицу
Д.п-охоте,лисице
В.п-охоту,подругу
Т.п-охотой.лисицей
П.п-охоте,лисице
Лучший Ответ!
2014-01-24T07:33:20+04:00
И.п-- (что?) охота,(кто?) лисица
Р п --(чего?) охоты(кого?),лисицы                               
Д п --(чему?) охоте,(кому?)лисице  
В п --(что?) охоту,(кого?) лисицу
Т п--(чем?) охотой,(кем?)лисицей
П п--(о чём?) о охоте,(о ком?) о лисице
И.п-охота,лисица
Р.п-охоты,лисицы
Д.п-охоте,лисице
В.п-охоту,лисицу
Т.п-охотой.лисицей
П.п-об охоте, о лисице