Напишите, пожалуйста, 10 слов - типо таких: антенна (буква е произносится звуком - э) или интернет (буква е произносится звуком - э) и т. д. Заранее спасибо


Пример ещё таких слов : ганте(э)ли, моде(э)ль, те(э)ннис, кафе(э).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T20:59:40+00:00
Термин, дефис, агрессия, экземпляр, шинель, гантели, дельта, темп, портмоне, вундеркинд, бизнес
2014-01-23T21:06:01+00:00