Ответы и объяснения

  • 5P5
  • умный
2014-01-24T00:33:19+04:00
10KI+2KMnO4+8H2SO4=5I2+2MnSO4+6K2SO4+8H2O

NH3+8KMnO4+9KOH=KNO3+8K2MnO4+6H2O

2KMnO4+16HCl=2MnCl2+5Cl2+2KCl+8H2OН
Лучший Ответ!
2014-01-24T00:40:35+04:00
10KCl+2KMnO4+8H2SO4=5Cl2+2MnSO4+6K2SO4+8H2O
восст-ль 2Cl(-1)-2e->Cl2(0) |5 - ок-е
ок-ль Mn(+7)+5e->Mn(+2) |2 - восст-е
Mn(+7)-окислитель, он содержится в KMnO4=>KMnO4-окислитель, а по уравнению в реакцию его вступает 2 молекулы.