Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T19:57:14+00:00
Доктор была хорошей женщиной . Она навещала Джона у него дома . Она изменила его пульс и послушала его дыхание . Затем она посмотрела его горло . Оно было ярко красное. Она изменила температуру Джону, и она была достаточно высокой . Она сказала ему , что это не грипп , но простуда . Джон все время чихал и кашлял. Но доктор пообещала ему, что скоро он будет чувствовать себя лучше. Она прописали ему лекарство от головной боли и больного горла. Она попросила маму джона , чтобы она купила эти лекарства и чтобы джон оставался в кровати в течении 3 дней. Она сказала Джону , что он должен пить теплое молок с маслом, медом и минералкой. И что он скоро выздоровеет. С этими слова она вышла из комнаты.
измерила пульс*
Комментарий удален
не за что)))
2014-01-23T20:07:41+00:00
Доктор была милой женщиной. Она навестила Джона дома. Она измерила температуру и прослушала легкие (дыхание). Затем она осмотрела горло мальчика. Оно было ярко красным. Доктор прослушала пульс у Джона. Он был довольно частый. Врач сказала, что это не грипп, а сильная простуда. Джон постоянно чихал и кашлял. Доктор пообещала, что через несколько дней ему будет лучше. Она прописала лекарство от головной боли и для лечения горла. Она попросила маму купить лекарство, а Джону соблюдать постельный режим три дня.Доктор сказала Джону пить  теплое молоко с маслом. медом и минеральную воду.И тогда он вскоре поправится. Сказав это. доктор покинула комнату.