Я оч красивый человек и способный человек. мне очень нравиться учиться. я хожу в ... секции. занимаюсь спортом, причем оч активно. я люблю свою семью. в моей семье .... человек. я родился самый ....
ну это примерно

Ответы и объяснения

2014-01-23T23:22:48+04:00
Ты девочка или мальчик?
мальчик
прочитать комментарий мой
Лучший Ответ!
2014-01-23T23:25:22+04:00
А не просто ли о себе написать? Как мы можем о тебе написать, не зная тебя?