Какую дань платили великому князю племена, признавшему власть Киева??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-04T16:28:19+04:00

ПОЛЮДЬЕ -  В  Киевской  Руси объезд князем и дружиной подвластных земель для сбора дани; позже сама дань неопределенного размера.Новгородской и  Смоленской землях в 12 в.  фиксированная денежная повинность.

Организовывалось "полюдье" зимой. Князь с дружиной посещал это мероприятие где собственно и происходил сбор дани.

2012-03-04T17:05:25+04:00