Для 3 новых домов приготовили 2304 оконных рам.Первый дом получил 1/4 всех этих рам,второй дом на 94 рамы больше.Сколько рам получил третий дом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T23:18:50+04:00
1)2304:4*1=576(шт.) оконных рам получил первый дом
2) 576+94=670(шт.) оконных рам получил второй дом
3) 576+670=1246(шт.) оконных рам получили первый и второй дом вместе
4) 2304-1246=1058(шт.) оконных рам получил третий дом
2014-01-23T23:26:03+04:00