А1.
Когда славяне расселились на территории Восточной Европы?


1) 40 тыс. лет назад 2) в VII-VI вв. до н. э.
3) в
VI-VIII вв. 4)в Х в.



А2.
С каким занятием связаны слова «перелог», «жито» и «лемех»?

1) с рыболовством 2) с бортничеством 3) со скотоводством 4) с земледелием


A3.
Чем объяснялось распространение у восточных славян подсечно-огневой системы
земледелия?

1) плодородием почвы 2) лесистостью края 3)
отсутствием леса 4) использованием
плуга


А4. Отрывок из сочинения византийского
историка: «Они считают, что только бог, творец молний, является вла­дыкой
над всеми, и ему приносят в жертву быков и со­вершают другие священные обряды.
Они почитают реки, и нимф, и всякие другие божества, приносят жертвы всем им и
при помощи этих жертв производят и гадания » — свидетельствует о том, что у
восточных славян:


1) утвердилось христианство 2) главными занятиями было
рыболовство и море­плавание


3) были распространены языческие верования 4) отсутствовали контакты с другими странами

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T19:17:26+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-23T19:18:29+00:00