Очень надо,помогите!!!
Напишите в творительном,а потом в предложном падеже числительные: 666,34,27,113,118

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-23T23:10:50+04:00
Шестьюстами шестьюдесятью шестью, о шестистах шестидесяти шести
тридцатью четырьмя, о тридцати четырех
двадцатью семью, о двадцати семи
ста тринадцатью, о ста тринадцати
ста восемнадцатью, о ста восемнадцати
Комментарий удален
извините отвлеклась и забыла, сейчас исправлю, это очень просто))
Лучший Ответ!
2014-01-23T23:26:36+04:00
Тв: шестьюстами шестьюдесятью шестью
тридцатью четырьми
двадцатью семью
ста тринадцатью
ста восемнадцатью
пр: о шестистах шестидесяти шести
0 тридцати четырех
о двадцати восьми
о ста восемнадцати
о ста тринадцати


Комментарий удален
нажмите пожалуйста на спасибо,я сама учусь в педе.Учитель какие ошибки указала
Комментарий удален
что ж за педагог такой
Комментарий удален