С какими из веществ,формулы которых: Mg,Ag,AgNO3,BaO,CO2,KNO3,NaOH, взаимодействует ортофосфорная кислота.Запишите уравнения возможных реакций в молекулярном виде.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T22:55:52+04:00


3Mg + 2H3PO4 = Mg3(PO4)2 + 3H2
3BaO + 2H3PO4 = Ba3(PO4)2 + 3H2O
6Na + 2H3PO4 = 2Na3PO4 + 3H2

С  AgNO3  H3PO4 РЕАГИРОВАТЬ С ОБРАЗОВАНИЕМ ОСАДКА НЕ БУДЕТ!





Комментарий удален
Комментарий удален
более слабая кислота не вытесняет более сильную из раствора ее солей. В растворе фосфорной кислоты НЕТ иона РО4(3-), необходимого для образования осадка
Комментарий удален
Попробуйте провести эту реакцию и не увидите никакого желтого осадка. Если взять фосфат калия, то он будет давать желтый осадок фосфата серебра, а кислота не дает. Проверено опытным путем. Про осадок сульфата бария говорят, что он нерастворим в кислотах, а осадки фосфатов, напротив, растворимы в азотной кислоте
2014-01-23T23:00:07+04:00
С Mg, AgNO3, BaO, NaOH 3Mg+2H3PO4= Mg3(PO4)2 + 3H2 3AgNO3 + H3PO4= Ag3PO4 желт ос + 3HNO3 3BaO + 2H3PO4 = Ba3(PO4)2 + 3H2O 3NaOH + H3PO4 = Na3PO4 + 3H2O