Помогите пожалуйста!
Одно из двух чисел в 3 раза больше другого, а их разность равна 24.Найди эти числа.

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T22:22:26+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-23T22:26:49+04:00
(Значит так, не знаю как знак система написать потому вместо него будет знак !)
пусть х- меньшее число, у-большее число
! 
3х=у
  у-х=24

! 3х=у
  3х-х=24

! 3х=у
  2х=24
3х=у
  
х=12
3*12=у
  х=12
у=36
  х=12