Предложите какие-нибудь способы спасения ВОДЫ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ от загрязнений

2

Ответы и объяснения

2012-03-04T16:15:42+04:00

ЧТОБЫ СПАСТИ воды нашей планеты необходимо объединиться все вместе , это проблема не одной старны или одного человека , а это проблема касается всех живущих людей на планете ... представьте себе если не будет воды , то что произойдет с планетой , одним словом его не будет .... И для этого не надо загрезнять пруды , реки , моря , озера , всякими химическими отходами ....http://e7z.ru/index.php/consciousness/2011-10-08-18-18-59/1915-2012-01-06-18-01-12

Лучший Ответ!
2012-03-04T17:00:18+04:00

Беречь и охранять окружающую среду.

1) Очищать водоемы и реки от загрязнения.

2) Не сбрасывать в реки переработанные вещества заводов.

3)Перестать истреблять устриц и двустворок, так как они очищают водоемы

4) не уничтожать водоросли.

Поскольку в нашем мире все взаимосвязанно, на воду влияют и косвенные факторы.

Это летучие вещества выбрасываемые в атмосферу из заводов. Нужно ставить на трубы  фильтры.

Так же не засорять окр среду мусором. Так как все вредные вещества впитываются в землю, и далее поподает в подземные воды.

Не вырублять деревья, их корни своеобразные фильтры, задерживают воду в земле, чтоб местность не превратилась в пустыню.

И я согласна с  Hellp13, одному человеку это не посилу, только вместе)))