Или +или -
3 3 3 3 3 =30 какие знаки нужно поставить
1 2 3 4 5 6 7 =8 какие знаки нужно поставить


2
умножить нельзя?
нет
в первом тогда как сделать, если даде все плюсы поставить, то не получиться!
вот ия незнаю а задачи для второго класса

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T18:12:47+00:00
1+2+3-4+5-6+7=8....
....
нужно один знак выбрать должен стоять или + или-
нет. ты просто задание не до поняла, потому что такого быть не может
головоломка
учитель сказала что только так
ребенок ошибся все правильно огромное всем спасибо
2014-01-23T18:19:30+00:00