Как географическое положение Африки влияет на условие жизнедеятельности человека?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T18:08:45+00:00
Т.к. она находиться в экваториальном и субэкваториальных поясах,то это очень сказывается на погоде,а именно на температуре воздуха.





Ставь этот ответ в лучшее,всем добра:3


2014-01-23T18:09:41+00:00
Они не живут на одном месте, часто скитаются. У них другая пища. Занимаются скотоводством.... Более жидкий образ жизни...