длина коробки имеющей форму прямоугольного параллелепипеда равна 30см а ширина 20см,чему равна высота коробки если её объём равен7200см куб. какую площадь и какой периметр имеет дно коробки

2

Ответы и объяснения

2012-03-04T15:20:34+04:00



P=(30+20)*2=100

S=30*20=600

H=7200/(30*20)=12

Лучший Ответ!
2012-03-04T15:21:21+04:00



P=2(a+b)

S=ab

V=Sh=abh

 

1) 2*(30+20)=100 cм - периметр дна коробки

2) 30*20=600 кв.см- площадь дна коробки

3) 7200:600=12 см - высота коробки