В классе 6 мальчиков и 18 девочек сколько процентов в классе составляют мальчиков а сколько девочек?

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T21:46:23+04:00
6+18=24 всего(100%)
6/24=14=0,25*100%=25% составляют мальчики
100%-25%=75% составляют девочки
спасибо большое
что помогли
3 действие можно: 100%-25%=75%- девочки) так легче
Лучший Ответ!
2014-01-23T21:48:04+04:00
1)6+18=24 ребенка
2) 24- 100%
    6- x %
 (6*100): 24= 25% - мальчики
3) 24- 100 %
    18- x
 (18*100): 24= 75 %- девочки
Ответ: 25 % мальчики, 75% - девочки
спасибо благодарю спасибо братаны