С помощью уже известных вам суффиксов попытайтесь образовать причастие и деепричастие от глаголов рассказывать, слушать, отвечать, спрашивать. Запишите и выделите в получившихся словах суффиксы!

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T21:46:13+04:00
Рассказывающий - рассказывая, Слушающий - слушая, отвечающий - отвечая, спрашивающий - спрашивая.
Вот и всё ;)
Лучший Ответ!
2014-01-23T21:51:38+04:00


Рассказывать - рассказывающий (суф. ющ) / рассказывая (суф.я)

Слушать - слушающий (суф.ющ) / слушая (суф.я)

отвечать - отвечавший (суф. вш) / отвечая (суф.я)

спрашивать - спросивший (суф.вш) / спрашивая (суф.я)